Сначала Настя говорила Оле про
«Я не хочу тебя видеть».
«Я хочу, чтобы ты свалила. Ты меня раздражаешь, собирай свои шмотки уже».
«И больше никогда ко мне не подходи!»
Третья фраза сорвалась с Настиных губ, когда она вошла в женскую спальню и демонстративно бросила на кровать Моцак все ее вещи, собранные по своей комнате. Да, именно «сорвалась» – как перезревшие яблоки тяжело бухаются на землю. Слишком долго они висели на ветке, дереву нужно было освободиться. Вот так и Дашко с Моцак «освобождались» от захлестнувших их эмоций.
Съемочная команда бурно реагировала – еще бы, на их глазах разыгрывалась настоящая драма. Вот Настя, на шаг от состояния аффекта, хлещет подругу обидными, страшными словами. Вот Ольга отвечает ей тем же. Вот Настя, заплаканная, сидит на крылечке с Сашей и жалуется ему на предательство подруги, падкой на общественное мнение. Вот Моцак, шокированная, взахлеб делится с новенькой Надей своими переживаниями. Надя со знанием дела говорит: «Это у вас не дружба». Но Оле, кажется, меньше всего хочется в это верить. Вот Настя сгребает вещи Моцак в охапку и, как запрограммированный на разрушения робот, поднимается в женскую спальню, чтобы театрально бросить их на Олину кровать…
Господи, Настя, как это знакомо. Когда перебиваешь, но обижаешься, когда тебя не слушают. Когда захлебываешься собственными переживаниями, глотаешь яд уязвленного самолюбия, а потом, не в силах сдержаться, берешь и выливаешь его на родного человека. Когда хочешь поговорить по душам, но то и дело натыкаешься на стрелы собственных обид. Когда кажется, что
Только на шоу никто и никогда не посоветует в самый ответственный момент разойтись по комнатам, чтобы не наговорить друг другу в порыве эмоций чего лишнего. Впрочем, кто знает – может, оно и к лучшему.
P.S. Я думаю, что девочки помирятся.