Вчерашние изощрения в остроумии, наезды на Ермакову, Харитонову и прочих, и прочих не прошли даром для Рустама Солнцева – он оказался первым кандидатом на вылет в мужском голосовании. Солнцев подвинул даже известного грубияна и заслуженного мастера спорта по киданию девушек в бассейн Гену Джикию, чей уход пророчила Яна Шульга.
Рустам, в свою очередь, заявил Ксении Собчак, что по-хорошему «уйти» нужно не его, а троицу Харитонова-Ермакова-Шульга, потому что они едва ли построят здесь отношения. — Для них нужно устроить особый кастинг, — заявил мужчина. На самом деле явных кандидатов на вылет было трое: Гоген, Ваня Зайка и Рустам. Гоген, очень обеспокоенный своей судьбой на проекте, звонил сегодня Наташе Варвиной и спрашивал, против кого же она намерена голосовать, на что девушка ответила: — В первом круге против Рустама, во втором – против тебя, Гоген. Потому что тебе нужна проверка. — Достали уже со своими проверками, — обиделся парень и закончил разговор. Но на лобном месте обиженные и оскорбленные дамы отыгрались на Рустаме по полной. И не только дамы. Алекс пообещал, что приедет и побьет Рустаму лицо (вроде бы вчера кто-то уже обещал Солнцеву это сомнительное удовольствие — вот везет ему на некоторые вещи). Ольга Бузова, уезжая в Питер получать диплом (кстати, она получила-таки корочку красного цвета, с чем ее торжественно поздравил ДОМ-2 в лице ведущего Степана Меньщикова), не забыла оставить свой голос против Солнцева. И Наташа Варвина зачеркнула его фотографию от лица всех некрасивых женщин России. — Ты получишь иммунитет, жаль только, что не из-за уважения коллектива, — предрек Андрей Черкасов и опять же выбрал фото Рустама Солнцева.
Удивила Надя Ермакова, проголосовавшая не против человека, который предлагал ей деньги на пластическую операцию, а против Вани Зайки. Но даже неожиданный ход Нади не спас ситуацию – Рустам собрал урожай из шестнадцати голосов. И вот он, момент истины: ни Ксения Собчак, ни Ксения Бородина не позаботились о том, чтобы оставить Солнцеву иммунитет. Это сделал Степан Меньщиков. Итог: Рустам злорадствует, а за ворота идет Ваня Зайка – зря Гоген беспокоился о своей судьбе и терзал Наташу Варвину.
|