Алессандро ничуть не расстроился – он даже предложил Оле выпить шампанского, чтобы отметить ее диплом, но девушка категорически отказалась. А еще предупредила кавалера, что спать он будет на полу. Все три ночи.
— Я буду делить ложе только с любимым мужчиной! — воскликнула она. Как видите, заявление простое, понятное и обоснованное. А вот жаловаться на то, что Алекс ходит по квартире в одних трусах, явно не стоило. Матераццо совершенно спокойно снял с себя желтые плавки и продолжил рассекать по квартире, прикрывая стыд ладошкой и сверкая обнаженными ягодицами.
Это действие вызвало страшный гнев Оли и бурное веселье подслушивающих за дверью ребят.
— Хватай его за то, что видишь! — комментировали «тюремщики».
— Бузова, надо дать. Надо дать, Бузова!
Бузова была в шоке.
На лобном месте (Алекса и Олю не выпустили даже ради участия в этом действе) Ксения Бородина строго спросила, кто зачинщик безобразия. Оказалось – почти все, кроме немногочисленных воздержавшихся вроде Даши, которая справедливо полагала, что из этой идеи ничего хорошего не выйдет. Даже поклонник Бузовой Черкасов участвовал в затее – правда, лишь для того, чтобы Бузова окончательно убедилась: Матераццо — не для нее.
— Вместо того, чтобы поздравить ее с красным дипломом, он опять ее злит, — заметил Андрей на лобном.
Ксения послушала рассуждения ребят, послушала жалобы Оли (Алекс, одевшийся по случаю женского голосования, не протестовал и не жаловался) и вынесла свой вердикт – как минимум одну ночь ребята должны провести вместе, а там посмотрим.
— Алекс, заплати за дверь, — приказала она напоследок, демонстрируя логику настоящей блондинки.