Вчера Ирэн как бы между прочим интересовалась, выгоняют ли с проекта за драки, а, получив утвердительный ответ, со знанием дела взялась провоцировать Марию – и получила то, на что нарывалась. И теперь пребывает в явном неудовольствии.
Интересно, какой бы девушке понравилось, что в ее отсутствие
кто-то приходит в ее комнату, трогает ее личные вещи, а напоследок оставляет черешню в подарок ее молодому человеку? Вот Маше и не понравилось. Тот факт, что Ирэн не просто так трогала ее вещи, а наводила порядок, ничуть ее в Машиных глазах не оправдал. Девушки обменялись колкостями, дав возможность Наде Ермаковой и Оле Бузовой почесать язычками у бассейна – блондинки хором осудили Марию за несдержанность.
Но Ирэн, твердая в своем желании получить по лицу и выкинуть соперницу с проекта, пошла дальше. Она предложила паре Маша–Сергей психологический тренинг. Суть его была простой как веник – Ирэн привяжет себя к Сергею Палычу и Маше и некоторое время они проведут все втроем. Предполагалось что это излечит Машу от страшной ревности. Однако финал у истории был другой – тренинг закончился прицельным пинком в живот «психоаналитика». Пинал, как вы понимаете, не Сергей Палыч, а совсем даже Маша. После чего Ирэн умирающим лебедем возлегла на кушетку, жалуясь на тошноту и головокружение и слабым голосом требуя дисквалификации с проекта Круглыхиной.
Машу не поддержал никто, кроме Сергея Палыча. Рустам Солнцев вообще против физических расправ ( его можно понять, учитывая, что он и сам пару раз оказывался объектом этих самых расправ). Рустам порекомендовал Маше извиниться перед Ирэн на лобном месте. Ну не удержалась, распустила руки — вернее, ноги, — с кем не бывает. И Маша совету последовала — она выразила готовность поехать навестить Ирэн в больнице (да, тошнота и головные боли вынудили девушку обратиться к доктору) и даже встать перед ней на колени. Но бурное раскаяние не оказало никакого влияния на Ксению Бородину – по мнению ведущей, уж слишком неадекватно ведет себя Маша в последнее время. Наказанием для девушки стала дисквалификация – но не с проекта, а с Поляны.
Целую неделю Маше предстоит жить в городской квартире без Сергея Палыча, в одиночестве просматривать последние эфиры и ужасаться глубине своего нравственного падения.