На Поляне вовсю идут разговоры о глобальном переселении. «Тори хочет на вашу с Семеном комнату претендовать», — сообщает Круглыхина.
А Тори этого и не скрывает. Да, она хочет жить в той квартире, в которой
Не утихают и разговоры о предстоящем мужском голосовании. Пынзарь перечисляет всех тех, кто попадает под удар — вернее, может попасть, потому что находится в ряду одиночек: Рустам, Алекс, Никита и два Жени. Начинаются разговоры о том, что Алекс никак отношений не построит, а он уже
Никита не реагирует, и Надя задает еще один вопрос: «Никита, скажи, не зазнался ли ты? Мы же можем слить тебя. Ты под ударом!». «Вперед! Что я должен еще сказать? Я не зазнался!» — ответил Никита.
Пынзарь поспешил объяснить, в чем суть претензий: как только Никита явился на проект, он был абсолютно нормальным мальчишкой, к нему все нормально отнеслись. А потом стал вести себя излишне вольно. Например, позволяет себе говорить гадости о нем, Сергее, и его девушке Даше. Подбросила дровишек и Наташа Варвина: «Ты очень агрессивен. Вечно орешь, все время недоволен. Это заметили все». Кузнецов стал говорить спокойнее. Он объяснил, что не хочет по сто раз объяснять одно и то же — почему он должен остаться.
К середине дня выяснилось: претендовать на городские квартиры будут не только Тори со Славой, но и Даша с Сергеем и Маша с Палычем. И ведь еще не вечер.